1) В зависимости от содержания курсов я предпочитаю разный формат. Например, если в содержании курса входят творческие задания, например, эссе или создание собственных материалов (проекты документов, дизайн сайта для адвоката и т.д.), развитие навыкой командной работы или модерирования группы, то желательно, чтобы был смешанный формат, так как необходима обратная связь от экспертов, практическое наполнение оффлайн тренингами. В случае, если в содержании курса входит получение теоретических знаний, обучение механическим навыкам, то достаточно некурируемых или частично курируемых курсов.
2) В своей деятельности (работа в Юридической клинике) я могу использовать некурируемые онлайн-контент для обучения студентов-новичков правилам поведения в Юридической клинике, использованию информационных систем, основным нормативным положениям. На текущий момент есть обучающий скринкаст про правилам ведения документооборота в Юридической клинике.
Помимо этого, онлайн-контект я бы хотел использовать в деятельности Научного студенческого общества Юридического института, чтобы вводить первокурсников в азы научной деятельности. На текущий момент есть записи видео-лекций, но они не собраны в единый курс, нет платформы для их размещения, добавления контроля и других интерактивных инструментов онлайн-обучения.