- какие тесты или задания вы считаете наиболее эффективными для проверки знаний?
В рамках просмотренных курсов считаю, что было эффективно проверять знания через формат drag and drop (вставить пропуски), но, при этом, непонятные были "игровые" задания в виде распределения "элементов" по категориям, так как, порой, приходилось просто гадать, куда и как распределять. Drag and drop позволяли перечитать еще раз материал, идетифицировать термины, дать понятия и т.д.
- используете ли вы задания для обучения, а не для проверки?
Конечно, в силу создания контента, который не является частью дисциплин по учебному плану студентов, ключевой целью заданий является обучение, а не проверка знаний на оценку в зачетку.
- согласны ли вы с тем, что некурируемый контент — это удобное пространство для демонстрации навыка и типичных ошибок?
Согласен с этим утверждением в части. Безусловно, можно продемонстрировать типичные ошибки, например, как это было в курсе «Коммерческие контракты», студенты могут их искать, отмечать "ошибки и не ошибка". При этом, часть навыков, например, игра на музыкальном инструменте, как мне кажется, не может быть усвоена в полностью некурируемом онлайн-контенте.