1. Тесты считаю проверяют именно знание и понимание. В некоторых областях, как показано в данном модуле -юридических например, можно проверить применение. Но, из опыта с сомнением отношусь, к тестам, которые проверяют умение. Если брать знание и понимание- то множественный выбор, на соответствие, ранжирование, стоп-вопросы. Неплохо работают диалоговые тренажёры, например в обучении банковской сферы. То есть, я считаю, как правильно было сказано в модуле:"Цель- результат, а потом уже типы вопросов и контента".
2. Задания для самопроверки использую со взрослой аудиторией. Со студентами, привыкшими работать за оценку или баллы, сложнее. Но такой опыт есть, когда студенты видят свой прогресс, реально показанный,им это очень нравится! Они видят реальный результат!
3. Как писала выше, неоднозначно отношусь к тестам на отработку умения. Да, в некоторых случаях, некурируемый курс может помочь в отработке, именно узкого навыка. Но, в этом случае, я предпочитаю кейсы с диалоговыми тренажёрами, например.
Спасибо Марии и Наталье за модуль. После каждого модуля приходит инсайт. Например, сегодня я поняла, как я буду тренировать со своими студентами таблицы истинности и многочлен Жегалкина, концепция сложилась.
Хотела ещё задать вопрос? Был ли опыт некурируемых курсов в работе с Айти- специалистами? Если был, то какие формы обратной связи использовали?