Мне удалось посмотреть не так много курсов: Анализ дела и выработка позиции, Консультирование, Консультирование бизнеса (корпоративные споры). Меня поразила и вдохновила сама архитектура курсов. Я на собственном опыте ощутила, что в онлайне действительно можно учить, причем учить эффективно и результативно. Из заданий очень понравилась методика кейс-тестов, почему-то мне не приходила в голову идея формулировать тесты в таком формате, хотя их плюсы очевидны. Еще очень запомнилось задание по выстраиванию хронологии обстоятельств дела по шкале - это инструмент LearningApps?
Задания я даже чаще использую для обучения и обратной связи, а не для проверки (это касается и очного обучения). Да и проверку делают не для оценки, а для диагностики пробелов.
Согласна ли я с тем, что некурируемый контент - это удобное пространство для демонстрации навыка и типичных ошибок? Конечно, ответ на этот вопрос зависит от целей курса, целевой аудитории, содержания. Но если отбросить ситуационные критерии, то я говорю некурируемому контенту "да". При этом вижу возможности для его применения и как основного формата обучения (например, по отдельным темам, которые не входят в учебный план, но полезны для профессиональной деятельности) и как субсидиарного инструмента (я уже начала перерабатывать свой курс по "Семейному праву" для заочников и прогуливающих очников, переносить его в moodle и разбавлять конспекты лекций разными интерактивными некурируемыми заданиями).
Из третьего модуля очень важной мне кажется идея проверки усвоения информации непосредственно после ее подачи. Я читала об этом в книге Дуга Лемова "От знаний к навыкам", но после модуля идея выкристаллизовалась и стала частью моего педагогического стиля. Уже ловила себя на мысли, что лекция, построенная без этого правила, "режет глаз".