Анастасия, согласна с вами по поводу плюсов тестирования. Интересно рассмотреть их работу сквозь призму концепта Jobs To Be Done, предложенного Клейтоном Кристенсеном, профессором Гарвардской школы бизнеса (подробнее; ссылка ведет на бесплатные материалы от конструктора сайтов и лендингов Tilda. Рекомендую!)
Представим, что мы нанимаем Тест на работу. Какую(ие) задачу(и) он должен для нас выполнять?
- Привлекать внимание
- Давать обратную связь (формирующую, корректирующую, суммирующую...)
- Оценивать (что и в каких условиях)
- Формировать (что и для чего)
- Презентовать теорию обратным способом: сначала попробуй сам, поошибайся, подумай над ошибками, поищи информацию, почитай/посмотри комментарий....
- ....
Каждое использование теста должно отвечать триединой сущности образовательного процесса Цель-Задачи-результаты. Тип тестовых заданий подбирается с учетом этой сущности. Иногда можно и самыми простыми "верно/неверно", "одиночный выбор" решить нужную проблему.
В чем мой призыв? Нанимайте конкретный Тест на конкретную работу ;)