Форум (гр. ТОТ.02.22) Задайте вопросы к модулю 3, ответы получите на вебинаре 29.06.2022

Итоги по модулю 3

Re: Итоги по модулю 3

от Наталья Кузнецова -
Количество ответов: 0
Анастасия, согласна с вами по поводу плюсов тестирования. Интересно рассмотреть их работу сквозь призму концепта Jobs To Be Done, предложенного Клейтоном Кристенсеном, профессором Гарвардской школы бизнеса (подробнее; ссылка ведет на бесплатные материалы от конструктора сайтов и лендингов Tilda. Рекомендую!) 
Представим, что мы нанимаем Тест на работу. Какую(ие) задачу(и) он должен для нас выполнять? 
  • Привлекать внимание
  • Давать обратную связь (формирующую, корректирующую, суммирующую...)
  • Оценивать (что и в каких условиях)
  • Формировать (что и для чего)
  • Презентовать теорию обратным способом: сначала попробуй сам, поошибайся, подумай над ошибками, поищи информацию, почитай/посмотри комментарий....
  • .... 

Каждое использование теста должно отвечать триединой сущности образовательного процесса Цель-Задачи-результаты. Тип тестовых заданий подбирается с учетом этой сущности. Иногда можно и самыми простыми "верно/неверно", "одиночный выбор" решить нужную проблему. 

В чем мой призыв? Нанимайте конкретный Тест на конкретную работу ;)