Вопросы к модулю 3. Задайте вопросы, ответы получите на вебинаре 01.04.2021

Дидактические элементы

Дидактические элементы

от Ольга Малышева -
Количество ответов: 2

Хотелось бы уточнить различия дидактического характера между категориями "мультимедийность" и "интерактивность". 

В ответ на Ольга Малышева

Re: Дидактические элементы

от Наталья Кузнецова -
Ольга, очень важный вопрос. Современные сервисы и средства для создания контента, позволяют встраивать не только разные медиа-объекты (изображения, видео, аудио, текст, ссылки и пр.), но и настраивать взаимодействие пользователя с этими объектами.
Например, вам важно, чтобы обучающийся не просто рассматривал статичное изображение, но и мог нажатием мыши приблизить, отдалить тот или иной фрагмент, получить дополнительную подсказку по клику на какой-либо метке и т.д.

Мульти - это сочетание 2-х и более объектов медиа на одном экране (слайде) контента. Возможность дополнительных действий с этими объектами - это уже интерактивность. Нужны ли эти действия для процесса научения? Что сможет пользователь делать сам или вместе с другими (совместная удаленная работа) с теми или иными медиа-объектами? Каким образом будет фиксироваться, оцениваться деятельность пользователя? И, конечно, самый главный вопрос: "Зачем пользователю нужно несколько медио объектов для запоминания, понимания, применения изучаемой информации. Иногда достаточно грамотно организованного взаимодействия со статичным монообъектом - текстом, для продуктивного обучения.