Вопросы к модулю 3. Задайте вопросы, ответы получите на вебинаре 01.04.2021

онлайн контент

онлайн контент

от Артем Осипов -
Количество ответов: 0

Я считаю, что эффективность теста или иного задания должна определяться целями его использования и планируемыми результатами обучения. При общих равных условиях более эффективными будет такое тестовое задание, которое включает в себя вовлекающий учебный контент: элементы игрофикации, видео b  аудиофайлы, новостные сюжеты по резонансным делам. Перед началом тестирования преподаватель должен сам проверить тест на предмет его увлекательности, однозначности понимания формулировок вопросов и ответов, объема заданий, уровня их сложности с учетом уровня знаний аудитории и поставленными задачами. 


Я использую в своей пед.практике разные типы заданий : обучающие и проверочные. После данного онлайн курса я стал более осознанно подходить к выбору типа заданий, так как ранее допускал смешение обучающих и контрольных компонентов. Курс помогает мне быть более последовательным в данном вопросе. 


Я сложно (по крайней мере пока) согласить, что некурируемый контент во всех случаях удобен для обучения навыкам.  Это зависит от типа навыка, способностей разработчика контента, мотивированности аудитории.  Некурируемый контент - это все-таки вспомогательный компонент для формирования навыков. Самой слабой стороной некурируемого контента является несовершенство обратной связи, отсутствие живого обмена опытом с тьютором, который может стать проводником совершенно нового материала и неожиданных инсайтов, которые невозможно заложить в некурируемый курс.