Не простое это дело – использовать готовые учебные модули. Все равно, что провести лекцию по чужим конспектам. Хочется же объяснить все по-своему. Но если речь идет о классической подаче материала, то можно рассматривать их как учебник.
Вариант 1. Например, можно дать студентам задание на дом изучить материал по готовому учебному модулю, а затем обсудить на семинаре, что поняли, а что - не очень, проверить это понимание, разобрать сложные моменты, ответить на вопросы.
Вариант 2. После изучения темы задать на дом пройти готовый учебный модуль в качестве закрепления материала и альтернативного способа изучения темы, возможно, и для того, чтобы студенты познакомились с другим подходом к объяснению материала.
По остальным вопросам:
Алгоритмизированные учебные модули понравились. Согласна, что сложнее придумать алгоритм, чем реализовать его. Линейная подача материала проще и логичнее для преподавателя, но выросшие со смартфоном в руках студенты не в силах порой сосредоточиться на лонгриде. Поэтому лучше чередовать способы подачи и проверки знаний. За этим я и пришла на этот курс, чтобы узнать о таких способах.
Сложности при создании алгоритмизированного модуля могут состоять не только в разработке подходящего алгоритма, но и в подборе подходящего кейса.