Елена, я согласна, что чужой материла довольно сложно встраивать в собственное преподавание, и, да, готовые учебные модули можно использовать для предварительной подготовки студентов, а также для их самостоятельной работы.
При разработке учебного модуля нужно начинать именно с кейса - задания, которое студенты будут делать, и потом под этот кейс выстраивать весь учебный материал. Соответственно, кейс должен быть, с одной стороны, относительно простой и понятный, но с другой стороны, на нем можно было бы продемонстрировать большинство теоретических подходов, о которых идет речь в курсе. Для преподавателя - это настояший творческий вызов.
При разработке учебного модуля нужно начинать именно с кейса - задания, которое студенты будут делать, и потом под этот кейс выстраивать весь учебный материал. Соответственно, кейс должен быть, с одной стороны, относительно простой и понятный, но с другой стороны, на нем можно было бы продемонстрировать большинство теоретических подходов, о которых идет речь в курсе. Для преподавателя - это настояший творческий вызов.