Лидия, технические трудности, связанные с незнанием настроек и особенности работы тех или иных элементов МУДЛ преодолеваются только практикой. Регулярно (!) выделяем время - 15-20 минут на работу с элементом до тех пор, пока все его основные функции не будут понятны. Роликов на ютубе, как сделать технически что-то в Мудл, очень много.
А вот проектирование учебного материала, как мне кажется, эта задача более сложное. Убрать все лишнее, оставить только наиболее важное, без воды, добавить актуальные практики, визулизировать, продумать обратную связь и пр. И да, возвращаемся к целям-задачам-результатам, таксономии Б.Блума, вопросу "Что конкретно будет делать наш студент!"
А вот проектирование учебного материала, как мне кажется, эта задача более сложное. Убрать все лишнее, оставить только наиболее важное, без воды, добавить актуальные практики, визулизировать, продумать обратную связь и пр. И да, возвращаемся к целям-задачам-результатам, таксономии Б.Блума, вопросу "Что конкретно будет делать наш студент!"