Вывод для себя делаю такой же, что и в прошлом модуле: чем с большим разнообразием типов заданий знакомиться, тем шире пространство для педагогических экспериментов. И есть гипотеза о том, что эксперименты могут быть удачными. Важно, однако, помнить об образовательных результатах, не упускать из виду, на формирование каких компетенций работает то или иное задание.
Игорь, зачетный подход к проектированию курса как к серьезному исследованию с формулировкой гипотезы и анализом-оценкой полученных данных. Мы на этом уровне курса вообще не говорим о метриках, о показателях, с помощью которых можем оценить результативность курса. Они могут быть очень разными, подробнее можно почитать здесь и здесь, и просто ГУГЛ ОК 
Совершенно согласна! очень важно при использовании любого инструмента сначала подумать, зачем этот инструмент нужен, какую именно информацию он может дать или какой навык продемонстрировать.