Для меня алгоритмизированные учебные модули очень удобны, так как информация излагается и осваивается структурированно, также понятно какие действия (шаги) нужно выполнить для получения конкретного результата.
Я не являюсь преподавателем, но думаю, что для начинающих преподавателей оптимально использовать уже готовые модули – быстрее и проще.
Если уже есть готовый контент, то на мой взгляд, его сложнее всего структурировать (выбрать нужную информацию, придумать проверочные задания, выбрать наиболее подходящие кейсы, уложиться во временные рамки и т.д.). Конечно, первый раз работать с онлайн-сервисами будет сложно, но после их освоения работа будет уже на автоматизме, а вот структурировать информацию надо для каждого курса индивидуально.
Я не являюсь преподавателем, но думаю, что для начинающих преподавателей оптимально использовать уже готовые модули – быстрее и проще.
Если уже есть готовый контент, то на мой взгляд, его сложнее всего структурировать (выбрать нужную информацию, придумать проверочные задания, выбрать наиболее подходящие кейсы, уложиться во временные рамки и т.д.). Конечно, первый раз работать с онлайн-сервисами будет сложно, но после их освоения работа будет уже на автоматизме, а вот структурировать информацию надо для каждого курса индивидуально.