1) Какие курсы вы считаете для себя наиболее подходящими и предпочитаете проходить: полностью некурируемые, частично-курируемые или смешанные?
Поскольку проходила разные по формату курсы, то вопрос о "подходящести" курса зависит, конечно, от целей слушателя.
Для формата "узнай новое", развития в общем, меня устраивают курсы полностью некурируемые.
Для приобретения новых навыков (помимо знаний) - смешанные.
И для меня остается актуальным вопрос - как удерживать внимание слушателя на курсах? Какими приемами, средствами?
Кроме того, при прохождении курсов столкнулась с тем, что некоторые элементы (инструменты) курса мне не всегда удобны как слушателю. Например, не всегда готова смотреть видеолекцию (может мешать картинка, голос лектора, какие-то действия лектора руками и проч.), но при этом информация сообщается чрезвычайно интересная. В такой ситуации мне лично помогает размещенный текст лекции, который я прочитаю намного быстрее, чем буду слушать видеолекцию.
2) Применительно к преподаванию: сфера моих интересов - все, что связано с цивилистическим процессом.
Сама курсы не разрабатывала, но предполагаю, что некурируемый контент достаточно легко впишется в темы преподаваемых дисциплин (видеопрезентации, тесты, интерактивные элементы, проч.)
Мне было бы интересно узнать об инструментах, используемых при построении онлайн-контента, и правилах их выбора.