Форум (гр.ТОТ.04) Задайте вопросы по модулю 1

Выбор модели курса. Использование некурируемого онлайн-контента.

Выбор модели курса. Использование некурируемого онлайн-контента.

от Юлия Зипунникова -
Количество ответов: 3

1) Какие курсы вы считаете для себя наиболее подходящими  и предпочитаете проходить: полностью некурируемые, частично-курируемые или смешанные?

Поскольку проходила разные по формату курсы, то вопрос о "подходящести" курса зависит, конечно, от целей слушателя. 
Для формата "узнай новое", развития в общем, меня устраивают курсы полностью некурируемые.

Для приобретения новых навыков (помимо знаний) - смешанные.

И для меня остается актуальным вопрос  - как удерживать внимание слушателя на курсах? Какими приемами, средствами? 

Кроме того, при прохождении курсов столкнулась с тем,  что некоторые элементы (инструменты) курса мне не всегда удобны как слушателю. Например, не всегда готова смотреть видеолекцию (может мешать картинка, голос лектора, какие-то действия лектора руками и проч.), но при этом информация сообщается чрезвычайно интересная.  В такой ситуации мне лично помогает размещенный текст лекции, который я прочитаю намного быстрее, чем буду слушать видеолекцию.

2) Применительно к преподаванию: сфера моих интересов  - все, что связано с цивилистическим процессом.

Сама курсы не разрабатывала, но предполагаю, что некурируемый контент достаточно легко впишется в темы преподаваемых дисциплин (видеопрезентации, тесты, интерактивные элементы, проч.)

Мне было бы интересно узнать об инструментах, используемых при построении онлайн-контента, и правилах их выбора.

В ответ на Юлия Зипунникова

Re: Выбор модели курса. Использование некурируемого онлайн-контента.

от Maria Voskobitova -
Юля, вопрос о том, как можно удерживать внимание слушателя - это тема последнего блока, и мы обязательно поговорим об этом.
Могу сказать, что один из принципов создания некурируемого контента - это повторение одного и того же материала в разной форме, поэтому действительно, видеолекции стоит сопровождать расшифровками или презентациями для удобства обучающихся с разными каналами восприятия.
На платформе сейчас уже размещено довольно много курсов, котоыре можно использовать в цивилистическом блоке. Я бы предложила все их пройти (они короткие и некурируемые) и подумать, как их можно использовать.
В ответ на Maria Voskobitova

Re: Выбор модели курса. Использование некурируемого онлайн-контента.

от Светлана Миронова -
"В такой ситуации мне лично помогает размещенный текст лекции, который я прочитаю намного быстрее, чем буду слушать видеолекцию" - согласна, видео лучше дублировать текстом.
В ответ на Юлия Зипунникова

Re: Выбор модели курса. Использование некурируемого онлайн-контента.

от Наталья Кузнецова -
Юлия, вы поднимаете чрезвычайно острый вопрос удержания внимания. Технологии, методики, средства зависят от многих параметров, в том числе и от целевой аудитории, ее потребностей, задач, а также от типа курса. Лучше всего продумывать это применительно к каждому конкретному курсу, так как достаточно часто что-то работающее прекрасно на одних курсах, совершенно не применимо на других.