На мой взгляд, алгоримизированные учебные модули более эффективны для максимального вовлечения обучающегося.
Однако для меня все еще не совсем понятно, как именно создавать различные интерактивные элементы в курсе (например, когда от ответа обучающего зависит на какой именно элемент курса он дальше попадет). Правильно ли я понимаю, что обычная система мудл не подходит для этого?
Екатерина, наоборот
Элемент МУДЛ "лекция" позволяет настроить доступы таким образом, чтобы можно было бы сделать различные переходы, закольцевать информацию и т.д. Но такие настройки требуют очень детального сценария. На платформе в Базовом Курсе "Анализ дела. Позиция по делу" я использовала две "ветки" анализа для двух сторон игрового казуса. И, кстати, в этом же курсе использованы презентации с закадровым голосом. В других курсах мы использовали в основном только одну линию, отсекая возможные варианты развития после того, как обсудили, почему один из вариантов не подходит для разрешения ситуации.