В своей преподавательской деятельности я периодически использую задания для обучения, а не проверки. Однако замечаю, что отсутствие "оценки" снижает мотивацию студентов делать подобного рода занятия. Почему-то одной обратной связи им часто мало. Возможно, это связано с нашей системой обучения в целом, где обучающиеся привыкли со школьной скамьи оценивать себя и свои достижения по наличию или отсутствию хорошей оценке в дневнике.
Наиболее эффективными для проверки знаний, я считаю практические кейсы, т.к они направлены не просто на заучивание информации, а на развитие навыка применения полученной информации, а также критического мышления.
Екатерина, использование заданий для студентов и для профессионалов действительно отличается. И да, студенты привылки получать оценки и требуют их. МУДЛ довольно удобен в этом случае, так как позволяет настроить оценки, чтобы студенты видели свой результат. Более того, можно использовать еще и рейтинги для усиления соревновательности.