Вопросы к модулю 3. Задайте вопросы, ответы получите на вебинаре 11.02.2021

Модуль 3

Модуль 3

от Екатерина Ребицкая -
Количество ответов: 1

В своей преподавательской деятельности я периодически использую задания для обучения, а не проверки. Однако замечаю, что отсутствие "оценки" снижает мотивацию студентов делать подобного рода занятия. Почему-то одной обратной связи им часто мало. Возможно, это связано с нашей системой обучения в целом, где обучающиеся привыкли со школьной скамьи оценивать себя и свои достижения по наличию или отсутствию хорошей оценке в дневнике. 

Наиболее эффективными для проверки знаний, я считаю практические кейсы, т.к они направлены не просто на заучивание информации, а на развитие навыка применения полученной информации, а также критического мышления.

В ответ на Екатерина Ребицкая

Re: Модуль 3

от Maria Voskobitova -
Екатерина, использование заданий для студентов и для профессионалов действительно отличается. И да, студенты привылки получать оценки и требуют их. МУДЛ довольно удобен в этом случае, так как позволяет настроить оценки, чтобы студенты видели свой результат. Более того, можно использовать еще и рейтинги для усиления соревновательности.