Форум. Задайте вопросы по модулю 1, ответы получите на вебинаре 18.03.2021

Создание контента.

Создание контента.

от Ольга Малышева -
Количество ответов: 2

Более приемлемым является полностью некурируемый курс.

Способ использования  своего курса - на лекционных занятиях.

Готового контента нет. 

Целесообразно создать онлайн-контент по теме "Следственные действия".

В ответ на Ольга Малышева

Re: Создание контента.

от Maria Voskobitova -
Ольга, спасибо за комментарии. Да, во многих случаях обучающиеся с высокой степенью осознанности выбирают полностью некурируемые курсы, так как эти курсы самодостаточны и могут быть освоены в асинхронном формате. Но, если Вы хотите использовать некурируемый контент в своей преподавательской деятельности, то, скорее всего, это будет смешанный курс, поскольку часть информации будет "зашита" в некурируемом формате, а другая часть будет предметом обсуждения в аудитории. Основной вопрос заключается, как именно выделить ту информацию, которую нужно и можно "упаковать" некурируемый онлайн контент.
И могу сказать, что на платформе пока не хватает курсов по уголовной тематике, курс по следственным действиям бы интересен. Я бы предложила посмотреть курсы по практическим навыкам юриста, чтобы подумать на возможностью сделать курс по следственным действия в формате практико-ориентированного курса.
В ответ на Ольга Малышева

Re: Создание контента.

от Наталья Кузнецова -
Ольга, правильно ли я понимаю, что вы хотели бы использовать элементы некурируемого курса, какие-то отдельные единицы его контента во время своих очных или онлайн-занятий лекционного типа?
С моей точки зрения, такое встраивание самостоятельной работы учащихся с некурируемым контентом, повышает качество усвоения лекции=теории, т.к. учащиеся не просто слушают, но и самостоятельно делают. Кроме того, это возможность лектору отдохнуть, переключиться на новый вопрос лекции. А также возможность для обучающихся вспомнить какую-то информацию, важную для изучения темы, сфокусировать внимание на изучаемом вопросе, проверить, насколько понятны какие-то базовые термины, узнать больше о проблеме и пр. Вариантов, действительно, много. Важно лектору хорошо понимать "Зачем включается такая работа в лекцию" С вопросом "Зачем?" мы будем еще много раз встречаться в этом курсе.
Целесообразность создания онлайн-контента и понимание своей роли в этом процессе можно проверить на каком-то небольшом фрагменте = микро-курс.