Форум. Задайте вопросы по модулю 1, ответы получите на вебинаре 18.03.2021

Создание контента.

Re: Создание контента.

от Наталья Кузнецова -
Количество ответов: 0
Ольга, правильно ли я понимаю, что вы хотели бы использовать элементы некурируемого курса, какие-то отдельные единицы его контента во время своих очных или онлайн-занятий лекционного типа?
С моей точки зрения, такое встраивание самостоятельной работы учащихся с некурируемым контентом, повышает качество усвоения лекции=теории, т.к. учащиеся не просто слушают, но и самостоятельно делают. Кроме того, это возможность лектору отдохнуть, переключиться на новый вопрос лекции. А также возможность для обучающихся вспомнить какую-то информацию, важную для изучения темы, сфокусировать внимание на изучаемом вопросе, проверить, насколько понятны какие-то базовые термины, узнать больше о проблеме и пр. Вариантов, действительно, много. Важно лектору хорошо понимать "Зачем включается такая работа в лекцию" С вопросом "Зачем?" мы будем еще много раз встречаться в этом курсе.
Целесообразность создания онлайн-контента и понимание своей роли в этом процессе можно проверить на каком-то небольшом фрагменте = микро-курс.