Некурируемый образовательный онлайн-контент. Создание и использование
Форум (гр. ТОТ.04) Задайте вопросы к модулю 3, ответы получите на вебинаре 08.07.2021
Всем нам, участникам курса, интересно и полезно узнать об опыте друг друга в сфере онлайн-обучения. Очень важен постоянный процесс формирования пользовательского опыта преподавателей и авторов-разработчиков онлайн-курсов. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем брать в работу как можно больше онлайн-курсов, смотреть на них глазами студента и автора, сравнивать свои ощущения.
В рамках модуля 3 желательно проработать не менее 3-х онлайн-курсов на этой платформе из рекомендованных к изучению и тех, которые вас заинтересуют.
Добавьте сообщение (нажмите на кнопку "Добавить тему для обсуждения"), в поле "Тема" напишите краткий заголовок своего сообщения (это может быть название курса, который вы изучали или краткое описание полученных впечатлений). В поле "Сообщение" добавьте размышления в свободной форме о своем новом пользовательском опыте, приобретенном в работе с курсами, в том числе с учетом следующих вопросов:
- какие тесты или задания вы считаете наиболее эффективными для проверки знаний?
- используете ли вы задания для обучения, а не для проверки?
- согласны ли вы с тем, что некурируемый контент — это удобное пространство для демонстрации навыка и типичных ошибок?
Читайте, комментируйте сообщения друг друга, задавайте вопросы. Одна из задач Форумов — формировать навык письменных асинхронных коммуникаций (не в реальном времени, с отложенным во времени отзывом).
Статус | Обсуждение | Группа | Начато | Последнее сообщение | Ответы | Действия |
---|---|---|---|---|---|---|
Размышления к модулю 3
Заблокировано
|
|
|
2 |
|
||
Контент для состоявшихся юристов
Заблокировано
|
|
|
5 |
|
||
Обратная связь: как, когда и в каком объеме?
Заблокировано
|
|
|
3 |
|
||
модуль № 3
Заблокировано
|
|
|
1 |
|
||
Списывание - как контролировать знания?
Заблокировано
|
|
|
4 |
|
||
Ищу платформу для коллаборативных конспектов
Заблокировано
|
|
|
4 |
|
||
Повышение самооценки
Заблокировано
|
|
|
3 |
|
||
Способы обучения и контроля
Заблокировано
|
|
|
0 |
|