Лидия, согласна с вами, что многие онлайн-платформы и сервисы для разработки контента требуют много времени для их освоения, а иногда и дополнительных знаний, умений. В этой связи гораздо продуктивнее создавать "рабочие группы", где есть эксперты-носители знаний, разрабатывающих идею, методику реализации "на бумаге", и есть технические специалисты, которые понимают, как реализовать вашу идею.
Особенно важно продумывать методические рекомендации и инструкции для обучающихся, которым наши замечательные идеи могут быть совершенно не доступны. И они сталкиваются с тем, что даже не знают с чего начать.
Ответить на ваш вопрос о критериях для определения количества элементов в курсе в письменном сообщение не представляется возможным. Так как здесь очень много переменных работает: для кого курс (уровень аудитории - новички или...), какой длительности курс, что и для чего будет делать ученик и т.д.
Как показывает наш опыт лучше делать микро-блоки, которые за 15-20 (не более 30 мин) за один подход может ученик освоить. Или вернуться к тому месту, где остановился в последней попытке. Микро-блоки по сходным темам легко объединять в специализации, собирать в разные новые курсы как из деталей конструктора.
Особенно важно продумывать методические рекомендации и инструкции для обучающихся, которым наши замечательные идеи могут быть совершенно не доступны. И они сталкиваются с тем, что даже не знают с чего начать.
Ответить на ваш вопрос о критериях для определения количества элементов в курсе в письменном сообщение не представляется возможным. Так как здесь очень много переменных работает: для кого курс (уровень аудитории - новички или...), какой длительности курс, что и для чего будет делать ученик и т.д.
Как показывает наш опыт лучше делать микро-блоки, которые за 15-20 (не более 30 мин) за один подход может ученик освоить. Или вернуться к тому месту, где остановился в последней попытке. Микро-блоки по сходным темам легко объединять в специализации, собирать в разные новые курсы как из деталей конструктора.