Форум (гр. ТОТ.04) для вопросов к модулю 2. Задайте вопросы, ответы получите на вебинаре 01.06.2021

Видео: когда да, а когда нет?

Re: Видео: когда да, а когда нет?

от Нарине Айрапетян -
Количество ответов: 0
Полагаю, что видео в обучающем курсе всегда полезны. С тем учетом, что содержательная сторона видео может касаться не только освещения, к примеру, непосредственно темы курса, а могут быть вводными, переходными, заключительными. Человек доверяет человеку. И когда Вы предстаете перед пользователем в формате так сказать лайф, у него активизируется ответственность что ли. Не знаю как объяснить, но пользователь видит, что за этим всем человек, а не роботизированная схема. Соглашусь с Марией, что если уж освещать материал на видео говорящей головой, слайдами с головой, в "позированном виде", то выбирать то, что более статично и лет 100 вряд ли изменится.