Коллеги, хотелось бы узнать ваш опыт по использованию ветвления при прохождении курса?
Про эту опцию разказывали при рассмотрении элемента "Лекция". В рамках вебинаров демонстрировался один курс, где было ветвление в начале лекции. Какие бывают сложности и "подводные камни" при использовании ветвления? Можно ли с помощью ветвления нивелировать разницу в подготовке слушателей в некурируемом курсе?
И ответы на вопросы форума.
Прохождение алгоритмизированных модулей - это интересный опыт. Такакая подача материала, которая позволяет все время возвращаться к основным теоретическим знаниям, применяя их в разных контекстах, позволяет увеличивать запоминание и мотивацию обучающихся.
В своей практике хотелось бы создавать такие алгоритмизированные модули. Они воспринимаются слушателями легче, т.к. есть смена деятельности. Получить информацию (в разных формах), ответить на вопросы, проверить себя. Уже был опыт работы с элементом "лекция" и создание своего контента.
На мой взгляд, для создания алгоритмизированнных модулей требуется больше времени с точки зрения их планирования, ну и больше знаний пед. дизайна (как слушатель будет проходить те или иные элементы, на каком этапе нужно дать ему информацию, а когда - проверить знания). Для меня вопросом также являтеся баланс разных элементов алгоритмизированнного курса (как часто вставлять вопросы для самопроверки, насколько соотносится в объеме теория с практической частью).