Форум (гр. ТОТ.04). Задайте вопросы по модулю 4, ответы получите на вебинаре 22 июля 2021г

Вершина айсберга

Вершина айсберга

от Нарине Айрапетян -
Количество ответов: 2

 Отвечая на вопрос о сложностях при создании алгоритмизированных учебных модулей, отвечу, что их практически нет. Любой инструмент для создания можно освоить. Дело времени, усидчивости и мотивации. Другой вопрос, что для создания сценария этих модулей необходимо большое количество трудозатрат. В этом, наверное, основная сложность. А может слово "сложность" не очень корректное в данном случае. При наличии определенных навыков облечь готовый текст в необходимую форму не составит большого труда, если рассматривать эту работу в сравнении с основной, выше указанной. Таким образом, элементы курса, выполненные с помощью различных инструментов-вершина айсберга. Само тело айсберга-это "сценарий" курса, где нужна наша экспертность. 

В ответ на Нарине Айрапетян

Re: Вершина айсберга

от Maria Voskobitova -
Нарине, согласна с тем. что алгоритмизированный модуль можно довольно легко создать, если преподаватель владеет методиками практико-ориентированного обучения и использования case-studies. И основная работа по курсу, конечно, происходит до того, как мы начинаем собственно курс "собирать".
В ответ на Нарине Айрапетян

Re: Вершина айсберга

от Наталья Кузнецова -
Нарине, вы очень верно отмечаете, что "сложность" понятие относительное. Например, со сложностью написания сценария легко справляется декомпозиция цели и задач на составные части, но начинать надо обязательно от потребностей и проблем обучающихся, портрета целевой аудитории, определения, что именно не знают, не понимают, не делают. Для этого есть много интересных методик анализа. Мне нравятся, в том числе и маркетинговые инструменты, они достаточно легко масштабируются на педагогическую сферу. Посмотрите на возможность адаптации методики анализа 5W