Отвечая на вопрос о сложностях при создании алгоритмизированных учебных модулей, отвечу, что их практически нет. Любой инструмент для создания можно освоить. Дело времени, усидчивости и мотивации. Другой вопрос, что для создания сценария этих модулей необходимо большое количество трудозатрат. В этом, наверное, основная сложность. А может слово "сложность" не очень корректное в данном случае. При наличии определенных навыков облечь готовый текст в необходимую форму не составит большого труда, если рассматривать эту работу в сравнении с основной, выше указанной. Таким образом, элементы курса, выполненные с помощью различных инструментов-вершина айсберга. Само тело айсберга-это "сценарий" курса, где нужна наша экспертность.
Нарине, согласна с тем. что алгоритмизированный модуль можно довольно легко создать, если преподаватель владеет методиками практико-ориентированного обучения и использования case-studies. И основная работа по курсу, конечно, происходит до того, как мы начинаем собственно курс "собирать".
Нарине, вы очень верно отмечаете, что "сложность" понятие относительное. Например, со сложностью написания сценария легко справляется декомпозиция цели и задач на составные части, но начинать надо обязательно от потребностей и проблем обучающихся, портрета целевой аудитории, определения, что именно не знают, не понимают, не делают. Для этого есть много интересных методик анализа. Мне нравятся, в том числе и маркетинговые инструменты, они достаточно легко масштабируются на педагогическую сферу. Посмотрите на возможность адаптации методики анализа 5W