Форум (гр.ТОТ.01.22) Задайте вопросы по модулю 1, ответы получите на вебинаре 09.03.2022

Итог модуля 1

Итог модуля 1

Количество ответов: 2

Добрый день! Спасибо за информацию, размещенную в 1 модуле. Очень полезно и информативно.

1) Отвечая на 1 вопрос, один из вариантов выбрать сложно. В каждом из предложенных вариантов курсов, есть свои преимущества и недостатки. Скорей всего, нужно ориентироваться на тематику, содержание и результат курса, чтобы сделать выбор в пользу того как он должен быть организован (как полностью некурируемый, частично-курируемый или как смешанный). От формата будет зависеть достижение цели курса и эффективность результата.

2) Некуриремый онлайн-контент в своей образовательной практике безусловно использовать хочется. Начать можно с наиболее простых тем, самостоятельное усвоение студентами которых при умелом наполнении курса, будет реально. Это поможет разгрузить время для более детального прохождения сложных тем курса, либо перенести дополнительные (факультативные) темы, не входящие в учебный план, в онлайн -курс. Как вариант полностью дисциплину по выбору перевести в некурируемый или частично-курируемый онлайн курс. Можно часть заданий из традиционного курса перенести в онлайн-курс с автоматизированным оцениваем. Можно попробовать использовать онлайн курсы в качестве "входного билета". Сейчас опыт есть в виде проведения тестирования на площадке Moodle практически по всем дисциплинам кафедры для студентов дневного отделения. Также практикуем выполнение письменных заданий на площадке Moodle с обратной связью от преподавателя. Для полноценного онлайн-курса на данный момент контента нет, кроме того требуется освоение инструментов для того, чтобы его "упаковать".

В ответ на Наталья Георгиевна Галковская

Re: Итог модуля 1

от Наталья Кузнецова -
Наталья, вы совершенно правы, отмечая, что выбор варианта организации учебного процесса с использованием онлайн-курса зависит от многих параметров, включая цель-задачи-формы-технологии/методы-содержание-результаты, т.е. полный цикл образовательной системы под конкретный запрос от конкретной целевой аудитории в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
В одном случае это могут быть отдельные элементы контента, для удобства размещенные на онлайн-платформе, а в другом полноценный курс, но создаваемый параллельно учебному процессу, возможно, даже на шаг после. Проведено аудиторное занятие (в традиционной или виртуальной среде), опубликована запись, материалы занятия, сформулировано задание. Задания могут быть направлены на разработку контента, который тоже станет частью курса. Постепенно, шаг за шагом вы сможете вместе со студентами собрать курс, который будет интересен всем участникам.
В ответ на Наталья Георгиевна Галковская

Re: Итог модуля 1

от Maria Voskobitova -
Наталья, да, действительно, онлайн инструменты предлагают самые разные возможности для обучения. Мы можем их сочетать различными способами, в зависимости от целей, которые мы ставим, как преподаватели. Очень хорошо, что есть опыт создания тестов в MOODLE, так как остальные инструменты в MOODLE очень похожи при создании.