Анастасия, будем очень рады, если Вы сможете использовать уже готовые курсы в своих дисциплинах
Я бы не стала переоценивать возможности квизов и тренажеров именно как инструментов для оценки знаний. Мы рассматриваем их как инструменты обучения, которые позволяют обучающемуся учиться в том числе и на своих ошибках. Тренажеры и квизы в курсах являются инструментами демонстрации работы юриста и акцентрируют внимание обучающегося на деталях работы юриста по делу. Они действительно эффективны как тренировочный материал, но я бы не полагалась на них для оценивания.
Говоря об ограничениях, стоит учитывать таксономию Блума, то есть какие учебные цели мы могут быть реализованы на каком уровне. В некурируемом онлайне эффективным является усвоение знаний, через короткие презентации и проверочные вопросы, вопросы перед текстами для чтения и case studies, которые позволяют продемонстрировать логику юридического мышления на примере. Для курируемой части нужно оставлять все, что связано с индивидуальной обратной связью по самостоятельной работе студентов.
Я понимаю, что такой подход существенно отличается от подхода, который привычен для формальных программ, но именно такой варинат эффективнее в современных условиях.
Я бы не стала переоценивать возможности квизов и тренажеров именно как инструментов для оценки знаний. Мы рассматриваем их как инструменты обучения, которые позволяют обучающемуся учиться в том числе и на своих ошибках. Тренажеры и квизы в курсах являются инструментами демонстрации работы юриста и акцентрируют внимание обучающегося на деталях работы юриста по делу. Они действительно эффективны как тренировочный материал, но я бы не полагалась на них для оценивания.
Говоря об ограничениях, стоит учитывать таксономию Блума, то есть какие учебные цели мы могут быть реализованы на каком уровне. В некурируемом онлайне эффективным является усвоение знаний, через короткие презентации и проверочные вопросы, вопросы перед текстами для чтения и case studies, которые позволяют продемонстрировать логику юридического мышления на примере. Для курируемой части нужно оставлять все, что связано с индивидуальной обратной связью по самостоятельной работе студентов.
Я понимаю, что такой подход существенно отличается от подхода, который привычен для формальных программ, но именно такой варинат эффективнее в современных условиях.