В ходе просмотра материала сложилось представление о системе презентаций, которые могут быть использованы в ЭУК. Есть те виды презентаций, которые я уже использовала (например, демонстрация материала презентации в Zoom через расширенную демонстрацию экрана (но единственное, что там можно демонстрировать презентации только в powerpoint, другие редакторы не могут быть использованы).
Пришла к выводу, что есть виды презентаций, которые могут быть использованы как универсальные способы представления материала, а есть те, которые могут более эффективно выполнять частную задачу. Привлекла внимание интерактивная презентация, и возник вопрос, такая презентация более эффективна для некурируемого курса, когда слушатель может самостоятельно ее использовать и раскрывать все ее "зашитые возможности" или для курируемых курсов тоже? В чем ее назначение? Или такую презентацию лучше использовать как элемент самостоятельной работы?
Сейчас, конечно, в условиях современных реалий, многие сервисы бесплатные по созданию форм становятся недоступными, будем искать альтернативы.
Мультик небольшой можно использовать как презентацию курса, паспорт курса. Сейчас сложилось только представление о том, что можно материал небольшой представить в качестве мультика, навыка пока нет. Но такое представления курса может быть для слушателей заманчивым.