- Многие способы подготовки презентации не были известны ранее, особенно удивилась, что не знала о возможности подготовки презентации через zoom. Спасибо!
- В любом случае, все способы достаточно трудозатратные. Понадобится время, чтобы разобраться как их готовить. Не хватило времени детально изучить информацию со всеми дополнительными ссылками.
- Возникла идея предложить самим студентам в качестве задания подготовить презентацию, например в виде мультика, на какую-нибудь тему. Думаю их это вдохновит!
Наталья, мы старались показать разные способы презентации. Я согласна, что создание презентациий довольно трудозатратная история. Поэтому в формат некурируемой презентации стоит переводить тот материал, который Вы, как преподаватель, сможете использовать несколько лет в неизменном виде. Кроме того, действительно трудозатратной является подготовка только первой презентации в любом из предложенных форматов. Если Вы сделаете ее один раз, то все последующие презентации будет сделать намного проще и времени уйдет меньше.
Предложить студентам сделать презентации их проектов в виде мультиков или интерактивной презентации отличная идея!
Предложить студентам сделать презентации их проектов в виде мультиков или интерактивной презентации отличная идея!
Наталья, этот курс и остальные на этом портале у вас будет в доступе. С каждым новым курсом, пусть и не освоенном, а просмотренном, вы будете получать опыт, как можно упаковывать контент. Не всегда - это видео-форматы. Они наиболее затратные, т.к. добавляется производство со съемкой, монтаж. Но это ценные компетенции, позволяющие сжимать материал, оставлять наиболее значимое, распределять, что оставить на слайдах, а что дать голосом.
Презентация материала, возможна, и это интересный подход при обучении взрослых, через кейсы. Когда сначала мы предлагаем подумать над решением, опираясь на имеющийся опыт, а потом комментируем и даем порционно теорию.
Технологии вовлечения в совместное создание контента - это классное решение! Студенты становятся соавторами, сообщниками и невольно берут на себя ответственность за обучение.
Презентация материала, возможна, и это интересный подход при обучении взрослых, через кейсы. Когда сначала мы предлагаем подумать над решением, опираясь на имеющийся опыт, а потом комментируем и даем порционно теорию.
Технологии вовлечения в совместное создание контента - это классное решение! Студенты становятся соавторами, сообщниками и невольно берут на себя ответственность за обучение.