Анастасия, очень ценно, что у вас есть постоянно расширяющееся понимание о том, что и как вы хотели бы использовать в своих курсах. Относительно презентаций как способа предоставления информации в синхронном=онлайн режиме однозначных решений нет и быть не должно. Все зависит от целей, от ответов на вопросы, зачем это необходимо в данный момент времени вашим обучающимся, что они потом смогут с полученной информацией делать. В том числе с информацией, зафиксированной с помощью каких-то программных продуктов и сервисов.
Современные виртуальные классы и возможности видео-конференции в мессенджерах, позволяющих демонстрировать экран, допускают трансляцию любых форматов. Другой вопрос, если нужно использовать слайды как подложку, фон за ведущим, т.е. использовать режим наложения ведущего на слайд. В этом случае расширенные функции ZOOM с трансляцией слайдов PowerPoint в качестве фона - очень хорошее решение.
Интерактивные и мультимедийные слайдовые формы подачи информации, как и мультиплекационные, прекрасно подходят для некурируемых курсов, если используются разнообразные способы самоконтроля. В условиях сегодняшних реалий лучше всего использовать средства, встроенные в сам портал. Например, элемент "Лекция" МУДЛ или слайд-лекция H5P, тоже встроенная в МУДЛ.
Современные виртуальные классы и возможности видео-конференции в мессенджерах, позволяющих демонстрировать экран, допускают трансляцию любых форматов. Другой вопрос, если нужно использовать слайды как подложку, фон за ведущим, т.е. использовать режим наложения ведущего на слайд. В этом случае расширенные функции ZOOM с трансляцией слайдов PowerPoint в качестве фона - очень хорошее решение.
Интерактивные и мультимедийные слайдовые формы подачи информации, как и мультиплекационные, прекрасно подходят для некурируемых курсов, если используются разнообразные способы самоконтроля. В условиях сегодняшних реалий лучше всего использовать средства, встроенные в сам портал. Например, элемент "Лекция" МУДЛ или слайд-лекция H5P, тоже встроенная в МУДЛ.