Никогда не думала, что тест может формировать навык (алгоритм юридических действий, анализ статьи через тест), использовала тест только как оценку знаний. В этой ситуации, конечно, система тестовых заданий меняется по содержанию и типу. Но это совершенно другой потенциал теста. Для меня - открытие. Платформы Learning Apps и flippity - не слышала, впервые здесь на курсе. С самого первого занятия был вопрос - как в некурируемом курс (нет взаимодействия), как проверять навык? Возможно ли вообще. Теперь понимаю, что реально и даже есть эффективные механизмы. Хотелось бы освоить диалоговой тренажер, на тесты посмотрю по-другому теперь.
О, как вы правы! Потенциал тестовых заданий невероятно мощный. От функции информирования до постподдержки через формирование и совершенствование умений и навыков, различные виды тренировок, имитаций и прочих прелестей.
На самом деле конструкторов для упражнений много и можно с помощью элементарных тестовых вопросов типа "Верно/Неверно" моделировать диалоги, нацеленные на неформальную подачу материала и на вовлечение пользователя в процесс научения. Получаем незаметное, не в лоб запоминание-понимание-применение.
Обратили внимание на ресурсы о диалоговых тренажерах в разделе с дополнительными материалами? Там есть шаблон с примером планирования диалога. Но можно начинать на стикерах на любой доске писать ключевые реплики, вокруг них наращивать обсуждения с обратной связью.
На самом деле конструкторов для упражнений много и можно с помощью элементарных тестовых вопросов типа "Верно/Неверно" моделировать диалоги, нацеленные на неформальную подачу материала и на вовлечение пользователя в процесс научения. Получаем незаметное, не в лоб запоминание-понимание-применение.
Обратили внимание на ресурсы о диалоговых тренажерах в разделе с дополнительными материалами? Там есть шаблон с примером планирования диалога. Но можно начинать на стикерах на любой доске писать ключевые реплики, вокруг них наращивать обсуждения с обратной связью.
Анастасия, при работе с case-study в некурируемом режиме тестовые вопросы по сути заменяют диалог с обучающим, это вариант применения Сократового диалога, хотя с одной существенной разницей: при продумывание вопросов, направляющих решение case-study, нам нужно продумывать полностью путь решения этой задачи, нельзя оставлять ее с открытым решением, как
это возможно в очном формате. Это требует очень глубокой проработки, и юридической и методической, для любого задания.
Диалоговые тренажеры в большей мере направлены на демонстрацию моделей профессиональной коммуникации, а не на решение собственно юридических вопросов.
это возможно в очном формате. Это требует очень глубокой проработки, и юридической и методической, для любого задания.
Диалоговые тренажеры в большей мере направлены на демонстрацию моделей профессиональной коммуникации, а не на решение собственно юридических вопросов.