Анастасия, при работе с case-study в некурируемом режиме тестовые вопросы по сути заменяют диалог с обучающим, это вариант применения Сократового диалога, хотя с одной существенной разницей: при продумывание вопросов, направляющих решение case-study, нам нужно продумывать полностью путь решения этой задачи, нельзя оставлять ее с открытым решением, как
это возможно в очном формате. Это требует очень глубокой проработки, и юридической и методической, для любого задания.
Диалоговые тренажеры в большей мере направлены на демонстрацию моделей профессиональной коммуникации, а не на решение собственно юридических вопросов.
это возможно в очном формате. Это требует очень глубокой проработки, и юридической и методической, для любого задания.
Диалоговые тренажеры в большей мере направлены на демонстрацию моделей профессиональной коммуникации, а не на решение собственно юридических вопросов.