Здравствуйте, Мария, Наталья! Я предпочитаю проводить и проходить смешанные курсы (очно-дистанционные), когда некурируемая часть готовит участников к очному мероприятию (в формате moot-court, дебатам или встрече с экспертами). Роль некурируемого контента, в этом случае, в выравнивании уровня участников, предоставлении материалов для работы, подготовке к очной встрече.
Кристина, к этому сложно что-то добавить
Но, может быть ты подумаешь о том, какой контент можно было бы давать как некурируемый, и чтобы он не был в прямой связи с последующими очными встречами? Для какой цели? И можно ли подготовить участников к очной встрече, используя "чужой" уже готовый контент?
Кристина, как замечательно, что в нашей компании есть специалисты с существенным собственным опытом студенческим и авторским.
Очень нравится твое вИдение назначения некурируемого контента. Как мне кажется, с его помощью можно также персонализировать (в данном случае речь про уровни сложности) и адаптировать учебный процесс под особенности (в т.ч. люди с ограниченными возможностями) и возможности пользователей.
Очень нравится твое вИдение назначения некурируемого контента. Как мне кажется, с его помощью можно также персонализировать (в данном случае речь про уровни сложности) и адаптировать учебный процесс под особенности (в т.ч. люди с ограниченными возможностями) и возможности пользователей.