1. Я предпочитаю смешанные курсы. Они наиболее эффективные из дистанционных.
2. Сама готова делать только некурируемые курсы, так как очные студенты забирают основное время. Из имеющихся просятся в дистант "Тонкости доказывания", "Ведение дела в суде".
3. Предлагаю здесь обсуждать тему "Эффективность некурируемых курсов". Под эффективностью понимаю получение студентом максимума полезных занний/умений/навыков в единицу времени. Проблемы, которые вижу у некурируемого курса (НК), где нет контакта со студентом и нет возможности подстроиться под его личный темп. Как обеспечить передачу максимума информации в единицу времени на НК? Каковы цели контроля на НК и как обеспечить эффективный контроль уровня получаемых знаний? Какова оптимальная длительность занятия/курса? Зависит ли она от уровня сложности знания?