Форум (гр.ТОТ.04) Задайте вопросы по модулю 1

Лукьянова Ирина. Эффективность некурируемых курсов.

Re: Лукьянова Ирина. Эффективность некурируемых курсов.

от Наталья Кузнецова -
Количество ответов: 0
Ирина, очень серьезную тему поднимаете! Для меня с понятием "эффективность" обучения все очень сложно! Дело в том, что получение максимума ЗУН мы обеспечить можем, а вот прочность и стабильность приращение личных изменений в когнитивной сфере, аффективной, физической процедурной (компетентностной) быстро вряд ли получится сформировать/совершенствовать и/или оценивать. У некоторых студентов из-за личностных особенностей это все может не быстро происходить, но надолго. Мы же понимаем, что срез остаточных ЗУН через длительное время может совершенно иную картину дать, чем сразу после курса.
Кроме того, у нашего студента (не специалиста) не всегда есть выход в профессиональное поле, где он может применить в реальных условиях все полученное. В моем понимании эффективность связана с применимостью в большей степени.
Но думать об этом при проектировании курса очень важно. Будем размышлять и обсуждать!