1. Я прохожу все типы курсов, но предпочитаю частично-курируемые или смешанные, поскольку мне важно знать, что в случае возникновения вопроса, у меня будет возможность задать его автору или эксперту курса.
Курсы с очными встречами и необходимостью выполнения групповых заданий прохожу редко, поскольку не всегда есть на это время.
Однако, если говорить о разработке курсов, предпочитаю участвовать в разработке и проведении именно смешанных курсов с очными встречами.
2. Ознакомившись с ответами коллег, соглашусь с ответом Криситны Семёновой, что одна из основных функций некурируемого контента при подготовке и проведении смешанных курсов заключается в "выравнивании" уровня аудитории, а точнее приведения уровня знаний участников к минимально необходимому для целей как всего курса, так и конкретного модуля.
Также некурируемый блок может отлично выполнить роль как промо-материаоа, так и своеобразного фильтра для смешанного курса.
Безусловно уже есть достаточно много контента, которое может быть использовано. Тем не менее, учитывая разнообразие тем, форматов, аудиторий и постоянные изменения в законодательстве и практике, процесс создания или корректировки образовательного контента не должен останавливаться.
В настоящее время рассматриваю варианты создания контента по теме допроса в суде, и делового письма.
Особенно эффективным в настоящее время представляется использование диалоговых тренажеров по теме допроса.