Добрый день, уважаемые коллеги!
1. практически все виды тестов, которые предлагает Moodle, удалось освоить (есть удачные - их большинство, некоторые - не очень); считаю, что многообразие видов тестов способствует созданию вопросов различной сложности, что, в конечном итоге, позволяет в большей степени верно определить уровень знаний обучающегося
2. я убежден, что тесты могут носить обучающий характер; проверено на себе) это удачная форма донесения наиболее важной информации до обучающегося
3. согласен, но пока в теории, поскольку личного опыта не имею; но нагляждно вижу, как коллеги в курсах на платформе Центра успешно это применяют; безусловно, создание таких тестов по ощущениям гораздо трудозатратнее, но вполне реализуемо; надо пробовать!
Думаю, что особенно хороши такие задания для отработки алгоритмов, например, работы адвоката по различным категориям дел.
Благодарю за полезную информацию)