- Более эффективными считаю тесты и задания, которые позволяют студенту "блеснуть" своими знаниями (если он действительно готовился). Хотя есть риск "угадывания" правильных ответов (и это дополнительные трудности для составителя теста). Широко использую гугл-формы (тесты) в своей повседневной работе. Не уверен, что они "подходят" для встраивания в онлайн курс (именно по тому, что трудно в них еще и "встроить" обратную связь). Но они удобны мне тем, что позволяют использовать уже имеющиеся (ранее составленные в текстовых редакторах) тесты. Чаще использую именно для "проверки" (хотя это объяснимо необходимостью постоянного проведения контрольных "срезов", для последующей итоговой оценки.
- Реже использую тесты для обучения. Это требует серьезных временных затрат (в тч "подготовка" разъяснений к "неправильным" ответам)
- Согласен с тем, что некурируемый контент — это удобное пространство для демонстрации навыка и типичных ошибок. Очень наглядно в статистике гугл-тестов видны вопросы с наиболее часто встречающимися ошибочными ответами. Хотя иногда это свидетельствует о технических ошибках при создании теста.
Вариант "вводного теста" к 3 модулю нашего курса - очень понравился. Но опять меня пугает техническая сторона... Даже не представляю, сколько это потребовало бы у меня времени и нервов... (я не про содержательный контент, хотя и ссылки на более глубокую проработку ответов и различной информации - были полезны (но! их опять надо или подготовить самому или найти (