Вопросы к модулю 3. Задайте вопросы, ответы получите на вебинаре 11.02.2021

Ответы на вопросы к модулю 3. Миронова

Ответы на вопросы к модулю 3. Миронова

от Светлана Миронова -
Количество ответов: 2

Спасибо большое за содержательную тему.

Традиционно узнала для себя много нового о программах, которые можно использовать для работы.

Я использую в Мудл тесты, как правило, с множественными ответами. Плюс также использовала открытые задания, которые предполагают проверку ответов преподавателем.

По поводу тестов по итогам занятия (например, лекции или части лекции). На мой взгляд, тестовый вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы он позволял не просто нагуглить правильный ответ в тексте, а именно подумать, как ответить на этот вопрос, исходя из прочтения материала.

Задания использую не только для проверки, но и для обучения.

По третьему вопросу согласна, такой курс предоставляет широкие возможности для использования различных заданий.

И тут конечно требуется время на первоначальном этапе создать методическую копилку заданий, грамотно их методически оформить, чтобы эти задания были максимально эффективны.

 

В ответ на Светлана Миронова

Re: Ответы на вопросы к модулю 3. Миронова

от Maria Voskobitova -
Светлана, Ваше основной преимущество - знакомство с Мудл. Тестовы вопросы можно разнообразить, а сам "тест" из Мудла превратить в полноценный обучающий блок. Мы с Натальей готовы помочь при создании курса.
В ответ на Светлана Миронова

Re: Ответы на вопросы к модулю 3. Миронова

от Наталья Кузнецова -
Светлана, вы верно отмечаете, что чрезвычайно важно создать методическую копилку грамотно разработанных заданий, это те самые пресловутые фонды оценочных средств, без которых сложно объективно оценить уровень сформированности ... и вот тут остро встает вопрос, а что оценивать хотим? Достаточно ли нам оценить знания, знания какие (например, у одного из известных тестологов, профессор Аванесов В.С. мы видим классификацию из 14 видов и уровней знания)? Может быть нам нужно оценить навыки или комплекс - те самые компетенции...  В этом случае с помощью чего будем оценивать - классических академических тестов, неформатных тестовых задний (тренажеры, в том числе диалоговые) или заданий открытого типа с экспертной проверкой.