Добрый день, коллеги!
С огромным интересом посмотрела материал третьего модуля. Размышления по поводу увиденного, услышанного и прочитанного.
Тесты традиционно использовались как инструмент проверки полученных знаний. В вузе тесты активно применяются на зачетах и экзаменах.
И полностью согласна с Сергеем Насоновым, что тест при проверке знаний может спровоцировать студента на обучение.
Познавательна информация о ресурсах, с помощью которых можно сделать задание. В onlinetestpad работала. И, как оказалось, использовала только часть инструментов -тесты и кроссворды. Просмотрев скринкаст Натальи с удивлением узнала, что там есть и диалоговые тренажеры Буду разбираться.
LearningApps открыла для себя второй раз при попытке зарегистрироваться выяснилось, что аккаунт у меня уже есть
Уже сделала 2 задания по теме "Доказывание и доказательства в гражданском процессе", завтра на занятии попробуем использовать.
Пожалуй, соглашусь, что некурируемый контент - удобное пространство для демонстрации навыка и типичных ошибок. К сожалению, полноценно еще не изучила курсы на портале. И создание собственного некурируемого курса - будущее, пока задумалась над использованием диалоговых тренажеров в рамках традиционного преподавания. Думаю, отлично впишутся такие упражнения по курсу гражданского процесса,, например, по теме "Возбуждение гражданского дела", где есть требования к действиям истца и суда и ограниченность вариантов последствий на совершаемые действия.