Александра, соглашусь с тем, что именно смешанный формат является наиболее эффективной формой, так как позволяет сфокусировать время личного общения с обучающимися на наиболее сложных вопросах, а знаниевый компонент можно "упаковать" в некурируемый материал. Хотя у меня есть определенные сомнения, что именно обратную связь, промежуточный и итоговый контроль стоит делать некурируемым. В некурируемом варианте можно сделать тестовые задания на проверку знаний и понимания. Это возможно, и эффективность такого контроля определяется количеством вопросов и возможностью рандомного выбора заданий, иными словами тест должен включать 400 -500 заданий, чтобы студенты получали каждый раз какую-то новую комбинацию вопросов. Это трудоемкая работа, но возможная. Для оценки усвоения навыков, то есть оценки на уровне примерения знания требуется экспертное участие, и это как раз почти невозможно передать системе. Я бы подумала о том, какую информация по курсу стоит "отдать" системе, чтобы высвободить время для своей работы по оцениванию и обратной связи.