- Зачем именно в этом месте этот материал нужен обучающимся?
- Что произойдет после работы с материалом?
- Как именно будет выполняться взаимодействие?
Например, если ученик проходит некурируемый квиз или любой другой некурируемый контент, сможет ли он задать вопросы преподавателю/автору или выразить свое несогласие по какому-то из вопросов, получить развернутую обратную связь, в т.ч. ссылки на первоисточники предлагаемых понятий. В условиях терминологического хаоса очень важно понимать, кто или что стоит за каждым понятием: законы, ГОСТы, сложившаяся практика/обычай применения и пр. Сервис genial.ly предоставляет очень удобные инструменты для этого.
Ряд понятий в предложенном квизе, полезном и интересном, несомненно, у меня вызывают существенные возражения. Они могут запутывать обучающихся. Речь о понятиях "тьютор", "педагогический дизайн", "онлайн-курс". При использовании этого ресурса, особенно для новичков, мне видится важным добавить в него ссылки и/или поясняющую обратную связь.