Форум. Задайте вопросы по модулю 4, ответы получите на вебинаре 02 ноября 2022г.

Вопросы и комментарии к модулю № 4

Re: Вопросы и комментарии к модулю № 4

от Наталья Кузнецова -
Количество ответов: 0
Лев, отвечу здесь кратко, подробнее во время онлайн-дискуссии.
1) Аргументы для привлечения практика: при разработке любого учебного процесса/продукта мы формулируем цель-задачи-результаты с помощью активных глаголов и держим фокус на общий запрос "Что будет делать (!) обученный студент, успешно освоивший курс?" Любое знание, в том числе концептуальное должно иметь выход на практику, на процедуры, на конкретные функции (в том числе мыслительные операции). Практик может предложить подход от профессиональных задач, предложить ситуации/кейсы, которые в реальной жизни предстоит решать обучающемуся. Кроме того, практик владеет вопросами, связанными с управлением рисками. И может предложить "страшилки": что произойдет, если этого не сделать и т.д.
2) Да, вы правы! Проверяем гипотезы: а) "качество освоения материала снижается в 2-3 раза, если студенту предлагаются "молчащие" тесты - без обратной связи"; б) студенты могут активнее включаться в коммуникации с преподавателем и заинтересованы узнать, что именно скрывает обратная связь; в) отсутствие обратной связи — это триггер для проведения очной встречи.

Вы абсолютно правы, подчеркивая большую трудоемкость проектирования и разработки алгоритмизированных модулей. Сам алгоритм действий должен быть логичным, лаконичным, четко структирированным, выполнимым, проверяемым (самопроверка по чек-листу). В противном случае мы рискуем совсем запутать обучающихся.