1. Для меня как слушателя, наверное, предпочтительнее смешанные или частично курируемые курсы. Но, как преподаватель, вижу потенциал курсов некурируемого формата. Полагаю, что возможно сочетание смешанного ( или частично-курируемого курса) или полностью очного с некурируемым. В ситуации такого комбинирования некурируемый курс может быть либо кратким проверочным модулем, чтобы обучающийся понимал, какие пробелы и потребности у него есть, либо, напротив, формой самопроверки после завершения смешанного или очного курса.
2. Да, я мог бы использовать технологии некурируемого курса в своей тренерской и преподавательской деятельности по подготовке адвокатов к эффективной защите в суде присяжных. Мною, совместно с Т.Ю. Максимовой, был создан контент, послуживший основой для проведения двухмесячного очно-дистанционного курса (смешанного по предлагаемой терминологии) по указанной теме, который уже четырежды был успешно проведен (последний раз мы даже игровой процесс провели полностью дистанционно). Полагаю, что в рамках этого курса, можно было бы использовать и некурируемую часть (в направлениях. указанных в ответе на вопрос 1). Кроме того, мною был создан контент для полностью некурируемого курса для молодых адвокатов (размещен на ресурсах ФПА), сейчас я вижу, что его можно было бы улучшить. И, наконец, вижу потенциал этого направления для создания полностью некурируемых курсов по отдельным аспектам защиты в суде присяжных (например, постановке вопросов и т.д.).