Для меня подходящими и комфортными являются некурируемые курсы. Следует в этом случае пояснить, что симпатия к некурируемым курсам обусловлена особенностями моей персоны. Самообучение всегда было привлекательным для меня: "зарыться" в читальном зале, попасть в зал редких книг и книгохранилище библиотеки. Кропотливо, методично и последовательно.
Собственный опыт преподавания, однако, свидетельствует о том, что огромному количеству обучающихся, ставших "жертвами" современной доступности информации благодаря электронным ресурсам, просто необходим смешанный формат. В конце концов, как и во многих других сферах, среднестатистическому слушателю (обучающемуся) предписана "золотая середина".
Некурируемый онлайн-контент в своей образовательной практике использовать готов. Более того, прошедший год позволил несколько самообразоваться в этой сфере, что позволило осознать преимущества данного формата. Готовый контент в буквальном смысле отсутствует. Вместе с тем, имеется некоторый опыт работы в Moodle и формировании контента для дистанционного обучения благодаря образовательным ресурсам Воронежского госуниверситета. О конкретных темах, по которым намерен использовать некурируемый онлайн-контент, распространяться не буду. Не из суеверия. Пока не определился окончательно.
По итогам работы с Модулем 1 вопросов и уточнений немало. Буквально несколько сформулирую.
Имеется ли опыт использования некурируемого онлайн-контента для прохождения промежуточных аттестаций (зачетов, экзаменов) в соответствии с образовательными программами высшего образования? Так, чтобы результаты работы студента в некурируемом онлайн-контенте конвертировались в оценки в ведомости и зачетной книжке.
Еще одно уточнение. Осуществляется ли кем-либо мониторинг использования некурируемых онлайн-контентов российскими высшими учебными заведениями? Возможно, что какие-то организации занимают лидирующие позиции, активно внедряя данные технологии в образовательный процесс.