Вопросы к модулю 3. Задайте вопросы, ответы получите на вебинаре 11.02.2021

модуль 3

модуль 3

от Скабелина Лариса -
Количество ответов: 2

Очень полезный модуль! Многое уже знала, но все равно прослушать еще раз интересно. Я считаю, что проверочные тесты должны быть разными как и задания. Чтобы обучающимся было интересно. Все таки большинство из них еще дети) и любят играть, поэтому разнообразие и игровые формы приветствуются. Многие мои тесты нацелены именно на обучение, а не на проверку. Это очень эффективно! Особенно в некурируемых курсах, где общение преподавателя и обучающегося весьма условное.

В ответ на Скабелина Лариса

Re: модуль 3

от Maria Voskobitova -
Лариса, спасибо! Рады, что даже для опытных создателей курса было интересноулыбаюсь Согласна, что обучающие тесты - это очень эффективный формат.
В ответ на Скабелина Лариса

Re: модуль 3

от Наталья Кузнецова -
Лариса, получать обратную связь от опытных коллег всегда приятно. Мне кажется, что вас должен очень интересовать вариант расширения заданий в сторону самооценивания и самопроверки, в том числе с помощью различных ключей, скачиваемых файлов, появляющихся вовремя "говорящих персонажей" = цифровых аваторов участников, которые будут подкидывать нужные идеи. Речь, конечно, не совсем про цифровое раздвоение личности у студента (хотя .... иногда стоит припугнуть этим ?!) При разработке сценариев можно очень интересно использовать приемы фэнтези (академки, попаданки и пр.), компьютерных игр, широко известные архетипы сказок, мифов и пр. (к примеру, то же известное отгадывание загадок, открывающее путь к нужному чему-то - чем ни претест)