Нравится ли Вам как пользователю проходить алгоритмизированные модули? Почему?
Очень нравится, поскольку я сама ясно ощущаю различие в степени вовлеченности и концентрации внимания при сравнении видеокурса, вебинара и алгоритмизированного НОК. И понимаю, что хорошо построенный НОК лучше плохо построенного курируемого онлайна. Хорошо построенный алгоритм кроме того тренирует не только отдельные навыки, но и незаметно формирует в памяти маршрут движения при решении практической задачи. Таким образом, одновременно решаются минимум две задачи. Как рационального человека эта мультизадачность инструмента меня особенно восхищает.
Хотелось бы Вам использовать готовые учебные модули в своей практике как преподавателя?
Да, и я уже вижу направления использования. Как справедливо заметил Лев, это отличный инструмент для дополнительного образования, кратковременного и энергичного спринта. Но мне кажется, что готовый учебный модуль можно использовать и как тренажер для отработки навыков и знаний, полученных на очных занятиях, для доведения их до автоматизма.
Какие сложности могут возникнуть при создании алгоритмизированных учебных модулей?
Можно увлечься и перестараться. Мне кажется, это большие проблемы для разработчика в условиях такого разнообразия инструментов: с одной стороны - прокрастинация, с другой стороны - желание сделать "повкуснее и погуще". Впрочем, наверное, это связано еще и с тем, что мы освоили много инструментов за короткий срок)
Вопрос 1: правильно ли я понимаю, что курсы портала построены на Moodle, при этом "лекция" делит курс на элементы, а внутри элемента используется лонгрид?
Вопрос 2: есть ли какие-то рекомендации по длине презентации в H5P? Насколько длинный курс можно сделать исключительно с этим инструментом? Как скоро пользователям надоедает листать слайды (если были такие наблюдения)?