Форум. Задайте вопросы по модулю 4, ответы получите на вебинаре 02 ноября 2022г.

Вопросы и ответы модуль 4

Вопросы и ответы модуль 4

от Наталья Бабкина -
Количество ответов: 2

Не по вопросам. Модуль 4.1 выполнила вроде все задания. Но не отображается, что выполнено.

1. Автоматизированные модули проходила и нравится, потому что чёткая структура. Понятно, что и за чем выполнять.

2. Придумала несколько вариантов. Преподаватели данного курса, ещё раз спасибо, за инстайты. Сами творческие,  "горите" на работе и нас заряжаете! Это отступление. По делу:1. Курс в виде лонгрида для отработки навыка работы с заказчиком при составление технического задания для студентов- программистов. Хочу попробовать, похожий вариант, как представлен , здесь в модуле с наставниками. 2. Не обучающий , а проверяющий курс   по окончанию профессионального модуля  (теория+практика)- Экзамен по модулю.  Тоже лонгрид. структура под каждую компетенцию своё задание. Обязательно учесть теоретический экзамен и практику.

3.  Я думаю проблема может возникнуть при разветвлении. То есть в некоторых курсах, сложно учесть все варианты перехода. Вторая проблема- затянутость и потеря мотивации. поскольку нет свободы передвижения.

Вопрос к экспертам курса. Каков временной интервал? На сколько по времени может быть  рассчитана лекция или лонгрид?

 

В ответ на Наталья Бабкина

Re: Вопросы и ответы модуль 4

от Наталья Кузнецова -
Наталья, всегда радостно читать о том, что наши усилия вас вдохновляют и дают новые идеи, мотивируют на поиск интересных видов активностей!
Об особенностях модуля 4 писала здесь в ответе Льву. Мы тестировали несколько гипотез, поэтому так непривычное отсутствие обратной связи. И пока выясняем особенности интеграции MOODLE со SCORM-пакетами разных вариантов, созданные в стороннем программном обеспечении. Мы работаем с iSpring Suite 10. Возможно, что-то где-то не до конца отработано. В любом случае все попытки, о которых нам известно со слов пользователей или из отчетов платформы, зафиксируем и при необходимости внесем вручную.
Проблема с ветвлениями - одна из самых непростых. То, что разработчикам кажется интуитивно понятным, может запутать пользователей. В курсах со сложной теорией или обязательными к соблюдению алгоритмами-последовательностями выполняемых действий лучше не увлекаться свободами переходов, не давать "прыгать с одного пути решения на другой в середине". Дойди до конца, получи пояснения, потом можешь начать с начала и выбрать другой вариант прохождения. Или сделать отдельное (необязательное/бонусное/более сложное задание с альтернативным прохождением.
Вопрос о времени освоения контента - ох, вряд ли на него есть однозначный ответ. Мой пользовательский опыт говорит: не более 20-30 мин на одну попытку. Это время легче выделить из графиков занятости и высока вероятность доходимости до конца. Плюс риски сбоя интернета меньше. Существует много разных компонентов, которые надо учитывать при создании контента, в том числе в каких условиях находятся наши участники, где и с какого устройства они будут работать, каков режим освоения курса предполагается (синхронный, асинхронный, гибридный; онлайн / офлайн) и пр.