Я активно использую учебные видео, но после прохождения данного курса совершенно точно пересмотрю свой подход к их созданию (буду укорачивать, записывать несколько иначе). Неожиданным открытием для меня стали мультфильмы как формат презентации учебного материала. Почему-то мне казалось, что рисовать их очень сложно и дорого. Обязательно освою Anymaker на новогодних каникулах. Думаю, этот формат прекрасно подойдет для профориентационных мероприятий в школах, да и для студентов может использоваться в разумных дозах. Мультики все любят, взрослые просто не всегда в этом признаются. А вот мультимедийные презентации я как студент не очень люблю, может быть потому, что многие авторы злоупотребляют возможностями программ и перенасыщают презентации, создается психологический перегруз. Я в принципе всегда за краткость и лаконичность форм (но это сугубо субъективно). В то же время этот курс сподвиг меня начать осваивать H5P, после вечера работы в тестовой версии мой мир перевернулся. Если я правильно понимаю, это тоже вид мультимедийной презентации? Если так, то идей у меня масса. Но пусть они немного дозреют)
Елена, слова "точно пересмотрю подход", "мой мир перевернулся", "есть масса идей" — это бальзам на сердца авторов курса, тот результат, который мы и планировали.
Согласна с вами, что с помощью разных вариантов анимированного видео можно интересно презентовать материал. Более того, можно вовлекать обучающихся в совместную разработку таких видео.
Очень значимо, что вы видите мультимедийную и псевдо-интерактивную перегруженность. Когда на слайде все непрестанно вертится, скачет, влетает, улетает, мигает и пр., это очень сильный информационный шум, раздражающий и оттягивающий на себя внимание. Учебные цель и задачи страдают.
Елена,то же активно осваиваю H5P. Многое уже освоила. Например, в одном из форматов Documentation Tool разработала задание для студентов по созданию индивидуального проекта. Долго разбиралась. Но оно того стоило. Процесс изучения идёт. Очень нравится, рекомендую.