Некурируемый образовательный онлайн-контент. Создание и использование
Форум (гр.ТОТ.04) Задайте вопросы по модулю 1
Всем нам, участникам курса, будет интересно и полезно узнать об опыте друг друга в сфере онлайн-обучения. Возможно, после работы с Модулем 1 у вас появились вопросы и/или размышления.
Нажмите на кнопку "Добавить тему для обсуждения". В поле "Тема" напишите краткий заголовок своего сообщения. В поле "Сообщение" добавьте вопросы, размышления в свободной форме и ответьте на следующие вопросы:
1) Какие курсы вы считаете для себя наиболее подходящими и предпочитаете проходить: полностью некурируемые, частично-курируемые или смешанные?
2) Как вы могли бы использовать некурируемый онлайн-контент в своей образовательной практике? Есть ли уже готовый контент, который вы хотели бы использовать? Или его нужно создавать? По каким темам?
Читайте, комментируйте сообщения друг друга, задавайте вопросы. Одна из задач Форумов — формировать навык письменных асинхронных коммуникаций (не в реальном времени, с отложенным во времени отзывом).
Статус | Обсуждение | Группа | Начато | Последнее сообщение | Ответы | Действия |
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1
Заблокировано
|
|
|
|
0 |
|
|
Модуль 1
Заблокировано
|
|
|
|
1 |
|
|
Ответы на вопросы по первому модулю
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
модуль 1
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
Сергей Мурзаков
Заблокировано
|
|
|
|
4 |
|
|
Цветов А.А. ответы на вопросы.
Заблокировано
|
|
|
|
4 |
|
|
Ответы на вопросы
Заблокировано
|
|
|
|
6 |
|
|
Ответы на вопросы Максимовой Т.Ю.
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
||
Ответы на вопросы. Миронова С.М.
Заблокировано
|
|
|
|
5 |
|
|
Лукьянова Ирина. Эффективность некурируемых курсов.
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
Содержание и форма
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
После Модуля 1
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
Кравцов Р.В. ответы на вопросы
Заблокировано
|
|
|
|
4 |
|
|
Ответ на вопросы
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
Ответы на вопросы по лекционной части
Заблокировано
|
|
|
2 |
|
||
Мой ответ
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|
|
Ответы на вопросы Модуля 1
Заблокировано
|
|
|
|
2 |
|